Вакансии
Наладчик производственного оборудования
от 25 000 руб.
посёлок городского типа Иноземцево, Промышленная улица, 5
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- Наладка, регулирование и ремонт механизированных и автоматизированных линий, многоузловых машин и автоматов, центробежных скоростных сепараторов и центрифуг периодического и непрерывного действия, наладка и регулирование их узлов и механизмов в процессе работы.
- Участие в выполнении различных видов ремонта обслуживаемого оборудования.
- Качественное и своевременное проведение ремонтно-профилактических работ.
- Поддержание оборудования в рабочем состоянии.
Требования:
- устройство и конструктивные особенности механизированных и автоматизированных линий, многоузловых машин и автоматов, центробежных скоростных сепараторов и центрифуг периодического и непрерывного действия.
- правила наладки, взаимодействия и синхронности работы их узлов и механизмов.
- причины, вызывающие неполадки в работе обслуживаемого оборудования, способы их выявления и устранения, порядок разборки, сборки и регулирования
- правила эксплуатации и ремонта обслуживаемого оборудования.
- устройство и правила пользования применяемыми контрольно-измерительными приборами и инструментом
Условия:
- Полный соц пакет;
- Образование средне специальное техническое;
- Стаж работы от 3 х лет;
- График работы пятидневка с 6 ч. 45 мин. по 15 ч 45 мин;
Менеджер по работе с клиентами
Компания ARTEX SERVICE основана в 2015 году. Это самая крупная и динамично развивающаяся компания в СКФО, оказывающая услуги по профессиональной стирке и аренде белья, аренде грязезащитных ковров и спецодежды.
Преимущества Компании, как Работодателя:
· Современные технологии с уникальными продуктами и услугами
· Ежегодный рост бизнеса
· Возможность самостоятельного развития территории и принятия решений, приветствуется инициативность
· Возможность карьерного роста и развития внутри Компании
Должностные обязанности:
- продажа услуги и дальнейший контроль оказания услуги;
- планирование и выстраивание отношений с Заказчиками, налаживание обратной связи;
- ведение переговоров с новыми Заказчиками и анализ их потребностей;
- постоянный контакт, организация работы и оперативное решение текущих
вопросов с имеющимися Заказчиками;
- ведение документооборота по оказываемой услуге
Условия:
· Работа в стабильной и перспективной Компании, корпоративное обучение
· Место работы: г. Железноводск, п. Иноземцево
· График работы: понедельник-пятница, 08.00 - 17.00
· Оформление официальное
Требования к кандидату:
· Высшее или средне специальное образование
· Опыт работы Территориальным менеджером / Менеджером по работе с клиентами/Менеджером активных продаж
· Способность работать самостоятельно: планирование, оценка ресурсов, результат, анализ
· Уверенный пользователь MS Office
Дополнительная информация:
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ,
Просьба указывать желаемый уровень заработной платы в самом резюме или Сопроводительном письме.